19. Вертолеты МИ-8ППА не единственные вертолеты-постановщики помех на этой площадке

19. Вертолеты МИ-8ППА не единственные вертолеты-постановщики помех на этой площадке. 12. С появлением на вооружении СССР вертолетов МИ-8Т стало возможным устанавливать на них полноценные станции радиоэлектронного противодействия.

Как следует из названия, речь сегодня пойдет о площадке с законсервированными вертолетами в Ленинградской области. Так как все это дело находится на бывшем аэродроме все пространство хорошо просматривалось, тем самым охранник мог нас заметить еще на подходе.

03. Эта хитрость сработала и в 1958 году проект одобрили. В 1959 году Никита Сергеевич Хрущев прибыл с официальном визитом в США, где его прокатили на правительственном вертолете S-58 разработанным российским инженером в иммиграции Игорем Сикорским.

Из-за этого пришлось внести ряд изменений в трансмиссию вертолета, а так же изготовить новый редуктор, что было снова поручено ОКБ С.П. Изотова. 07. По ходу испытаний В-8А постоянно шла доработка деталей. Она предназначена для защиты аппарата от ракет с инфракрасным наведением, типо тех, что запускают с переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК). 25. Один из важнейших элементов вертолета без которого он был бы неуправляемым — автомат перекоса.

33. На этом я заканчиваю с законсервированными вертолетами МИ-8 в Ленинградской области

Вертолетов на ВВП стоит не мало — больше шести десятков. Чтобы железных птичек не растащили на металлолом площадку огородили сеткой рабица и с двух концов поставили охрану с собаками. Но нам повезло доблестный сторож был занят ремонтом машины и ничего не замечал, а его верный пес не мог нас учуять, так как мы находились с подветренной стороны, а ветер дул почти постоянно. За счет того, что вертолеты стоят ровными рядами, находясь в линии с ними мы становились совершенно невидимыми для охраны и можно было спокойно фотографировать.

Будущий вертолет получил название «В-8″. Заказчиком машины стало министерство гражданской авиации. 05. Получив добро на создание новой машины появилась самая большая трудность — вертолетный газотурбинный двигатель.

Осенью этого же года была изготовлена вторая машина с одним двигателем. Спустя год ОКБ С.П.&nbspИзотова предоставила первые экземпляры двигателя ТВ2-117, которые оказались мощнее, чем было запланировано.

Все изменения вносились в третий прототип В-8АТ, который по требованию государства был выполнен в военно-десантном исполнении. По началу заказов на новую версию было немного, предпочтение военных отдавалась старой версии, но все поменялось с началом войны в Афганистане, когда стала требоваться лучшая техника. 11. Так как на площадке стоит много военных вертолетов РЭБ о этих модификациях, наверно, стоит рассказать подробнее.

Прямоугольная коробка на которой нарисована звезда это антенна станции постановки помех СПС-63(66) которая как раз относится к «Азалии». 20. Первые изготовленные в 70-х годах образцы было решено испытать в реальной боевой обстановке.

Стоит отметить, что установленный в долине комплекс был автомобильный, а не вертолетный, но установленные на МИ-8 системы помех «Смальта-В» были не менее эффективным.

23. Всего существуют два вида защиты вертолета от ракет с ИК наведением. Лампа, что на фотографии выше и устройство сброса ложных тепловых целей, которое можно увидеть на боку санитарного вертолета рядом со звездой.

Всего в вертолетостроении используется две конструктивных схемы автомата перекоса: Юрьева и Сикорского , которые хоть и имеют внешние различия, но по принципу действия идентичны. 26. В самом начале я писал, что эти вертолеты стоят на консервации, но у меня сложилось впечатление, что они предназначены для разбора на запчасти.

На фотографии выше — белый медведь, а на МИ-8МТ снизу, изображена белая сова. Скорее всего они нарисованы не просто так, но найти какую-нибудь информацию по этим эмблемам мне не удалось. 28. Еще одно отличие между МИ-8Т и МИ-8МТ это увеличение количества балочных держателей на боковых фермах, в обновленной версии размещалось уже по три держателя, а не по два как было раньше. Тем самым вертолет мог поднять еще больше вооружения.

С начала работы до запуска серийного производства потребовалось 10 лет. В 1977 году были выпущены первые обновленные МИ-8Т, получившие индекс МИ-8МТ. Так как проект был официальной модернизацией МИ-4, большие изменения внести не представлялось возможным. Ближе к окончанию войны МИ-8МТ уже стал основным на сборочных линиях. 08. Несмотря на очевидные преимущества МИ-8 над МИ-4, военные не торопились переходить на новую машину.

Еще про iPhone: