Антирадар против TruCam

Относится к тем радарам, о которых могут предупредить практически все современные антирадары. Радар детектор премиум класса Valentine one V1 — один из немногих, который может помочь против Trucam. Рисунок 1 — Работа радар-детектора. При этом работает она в К-диапазоне, поэтому может быть определена большинством современных радар детекторов.

Одни виды радаров используются давно, и способы их обнаружения известны многим. Основной принцип работы устройств, которыми пользуются сотрудники ГИБДД, состоит в том, что в сторону автомобиля посылается импульс. Возможно, особенность видеокамер, фиксирующих нарушения состоит в том, что их импульсы выходят за пределы диапазона частот, характерного для других радаров.

Чтобы предупредить водителя о том, что его скорость измеряет Амата, антирадар должен как минимум улавливать лазерное излучение. Отличительной чертой радара ЛИСД считается то, что лазерное излучение имеет узконаправленное действие. При этом предупредить о Крисе может практически любой современный радар с углом обзора 360 градусов. Как и большинство радаров, Визир работает в К-диапазоне. Этот вид радара относится к числу автономных устройств, способных передавать данные на расстояние до полутора километров.

Предупредить водителя о том, что стоит быть внимательнее, может далеко не каждый радар, даже рассчитанный на прием лазерного излучения. При этом нужно помнит, что даже самый современный радар детектор следит за устройствами, определяющими скорость. Но дело в том, что тот или иной антирадар не всегда может среагировать на сигнал. К тому же режимы посылки импульса и приема отраженного сигнала были приведены в новый стандарт качества.

Оповестить водителя о приближении к данному устройству может далеко не каждый антирадар, даже оснащенный датчиками приема лазерного излучения. Данный фоторадарный комплекс, как и большинство остальных камер фотовидеофиксации, работает в К-диапазоне. Данный радар работает также в К-диапазоне, поэтому принято думать, что все антирадары могут заранее его обнаружить. Как вы можете увидеть, ассортимент радар-детекторов богат своим разнообразием.

Особенно стоит выделить модель Cobra RU 955CT, так как она сделана с учетом технологических особенностей работы российских радаров и может принимать сигналы, как радарных, так и лазерных комплексов. Если вы в финансах нужды не испытываете, то можете сосредоточить свое внимание на американском антирадаре фирмы Escort. Команда сайта «За рулем» провела интересный эксперимент, в ходе которого проверялись качественные характеристики различных марок и моделей радар-детекторов.

В дальнейшем обозначения не изменяются.В положении 1 вы движетесь по дороге, ваш радар-детектор «молчит» (ведь сигнала нет).Поз. 2: вы въезжаете в зону облучения, ваш радар-детектор обработал сигнал и выдал вам предупреждение об опасности. Всё таки «почему мой антирадар поздно меня оповестил?». Их улавливает любой самый дешёвый радар-детектор ибо это и есть т.н «идеальный случай», показанный выше. Dср=1,5…2 км для нормального антирадара, бывает даже раньше.

Проблема заключается в импульсной работе этого радара, а также малой степени рассеивания радиоизлучения. Рисунок 5 – Радар Робот (мультирадар). Та самая, которая в своё время нашумела из-за своей неуловимости, а теперь средство пиара производителями антирадаров.

Пока не нацелят на вас или кого то, антирадар будет молчать как партизан. А для некоторых малошумных радаров сведётся к нулю, т.е ваш антирадар сработает непосредственно возле камеры. Тут дальность срабатывания зависит от угла установки радара, а также он направления работы.

Антирадар против TruCam

Результатом такого разнообразия стала сложность в выборе такого антирадара, который с большой долей вероятности предупреждал бы обо всех возможных «наблюдателях» на дороге. В некоторых случаях это может быть серия импульсов, выпущенная с определенной периодичностью. И все было бы предельно просто, если бы излучение имело бы одинаковые физические характеристики.

О том, какими методами борются с нарушителями правил дорожного движения, и какие устройства помогут водителям избежать неприятностей, пойдет речь в статье. Это позволяет выделять из потока конкретный автомобиль и фиксировать его скорость. Сложность определения его сигналов связана с коротким интервалом, на который этот прибор включается. Использование антирадара при движении поможет свести к минимуму расходы на штрафы. Некоторые модели фотовидеофиксации используются давно и уже знакомы ушлым водителям, которые знают способы их обнаружения.

Однако, как показали недавние исследования такие радар-детекторы, как Mongoose и Crunch могут уловить импульс в тот момент, когда скорость уже зафиксирована. Именно это излучение должен уловить хороший радар-детектор.

Еще про iPhone: