Аппарат поглощающий Ш2В-90 для подвижного состава

Освоение серийного производства эластомерных поглощающих аппаратов было начато на этом предприятии в 1999— 2001 гг. с модели АПЭ-120-И. ФРИКЦИОННЫЕ ПОГЛОЩАЮЩИЕ АППАРАТЫ Класс Т0 – применяются в исключительных случаях (например на вагонах, следующих в ремонт). При обнаружении у вагона суммарного зазора более 50 мм, вагон отцепляется в текущий ремонт, аппарат снимается и заменяется аналогичным. С 2004 г, освоен серийный выпуск поглощающего аппарата РТ-120.

Поглощающие аппараты вагонов колеи 1520 мм рекомендуется классифицировать согласно ОСТ 32.175-2001, которым установлены новые нормативные требования. Аппараты класса Т0 разрешено использовать преимущественно при ремонте старотипных вагонов. К классу Т1 относятся фрикционные аппараты с полимерными упругими блоками.

Пластины 3 также трутся по корпусу аппарата 10, который отлит из стали 30ГЛС-Б. Расчетная силовая характеристика имеет вид, характерный для аппаратов с фрикционным поглощением энергии. Отдача аппарата характеризуется линией 5-6-7-0.. В последние годы в конструкциях поглощающих аппаратов, устанавливаемых на строящиеся грузовые вагоны, произошли коренные изменения.

В настоящее время в эксплуатации находится около десятка моделей поглощающих аппаратов, Их серийное производство было освоено в последнее десятилетие. Требования эксплуатации обеспечи­ваются определенными показателями силовой характеристики аппарата, представляющими собой зависимость силы сопротивления аппарата от хода при сжатии и отдаче.

В настоящее время технические параметры поглощающих аппаратов регламентированы нормативными требованиями отраслевого стандарта ОСТ-32.175—2001. Габаритные размеры должны обеспечивать возможность применения аппаратов на вагоне, оборудованном автосцепным устройством с установочными размерами по ГОСТ 3475—81. В конце 2008 г. ОАО «РЖД» были утверждены технические требования на перспективное автосцепное устройство для грузовых вагонов нового поколения.

Ряд требований, предъявляемых к поглощающим аппаратам, — общий для всех классов. ТЗ — исключительно эластомерные поглощающие аппараты. Аппараты класса Т1 должны устанавливаться на все виды неспециализированного подвижного состава, а также на вагоны, предназначенные для эксплуатации в маршрутных поездах постоянного формирования. Аппараты класса ТЗ рекомендуется устанавливать на газовые и химические цистерны, а также на вагоны, перевозящие особо опасные грузы классов 1,2,6,7 по ГОСТ 19433-88.

Особенностью фрикционного узла, в отличие от других аппаратов шестигранного типа (таких как Ш-2-В), является наличие на внутренних поверхностях корпуса в зоне работы клиньев бронзовых вставок. Кроме того, аппарат не имеет стяжного болта. Направляющий стержень служит для центрального сжатия упругого комплекта.

В них запрессованы бронзовые вкладыши, снижающие интенсивность износа поверхностей корпуса и клиньев. В классе Т1 представлена также модель ПМКП-110. В сущности, конструкция этого аппарата аналогична конструкции аппарата ПМК-110К-23, хорошо известного в эксплуатации. Аппарат сохранил положительные черты своего прототипа. В результате нее в конструкцию аппарата был добавлен упругий полимерный элемент, Это и позволило реализовать требуемую силу статического закрытия аппарата.

Специалисты ООО «НПК «Уралвагонзавод»» разработали и начали серийный выпуск аппарата модели АПЭ-95-УВЗ. Еще две модели отечественных эластомерных аппаратов выпускает ОАО «Авиаагрегат». Данный аппарат имеет две внутренние камеры — цилиндрическую и сферическую, в то время как все прочие имеют только цилиндрическую.

Однако в его комплект не входит упорная плита, а для обеспечения необходимых габаритных размеров в конструкцию аппарата вошла дополнительная плита, не являющаяся упорной. В настоящее время на завершающей стадии разработки находит­ся еще ряд моделей поглощающих аппаратов.

ОН представляет собой механизм упруго-фрикционного типа, разработан на базе серийного выпускаемого поглощающего аппарата ПМКП-110К-23. Об установке таких аппаратов класса Т2 и Т3 при капитальных ремонтах и производстве новых вагонов шла речь, в частности, на последнем совещании специалистов-вагонников стран СНГ и Балтии. Но из него не сразу можно понять, какие именно аппараты должны в обязательном порядке устанавливаться на подвижном составе, в какие сроки это оснащение должно произойти.

В Москве первые поглощающие аппараты для железнодорожного транспорта были произведены в конце 90-х годов, 660 аппаратов. Эластомерная технология, применяемая в амортизаторах и поглощающих устройствах, основывается на свойствах жидкого эластомера KAMAXIL®, химический состав которого запатентован группой «AXTONE».

Класс поглощающих аппаратов не влияет на безопасность перевозки опасных грузов

Аппараты являются сменными модулями ранее применяемым поглощающим фрикционным или гидравлическим аппаратам. Они имеют высокоэффективные эластомерные амортизаторы и, дополнительно, в диапазоне больших сил, параллельно взаимодействуют с упругими блоками из твердого эластомера. Аппараты отличаются очень большой прочностью и безотказностью действия в широком диапазоне температур от –60 до +50 градусов Цельсия.

Трещина корпуса поглощающего аппарата

Аппарат прошел предварительные динамические испытания в Германии на железнодорожном полигоне и показал положительные результаты. У аппарата нет фрикционной группы и он состоит только из упругих элементов. Есть интерес к этой системе в Твери на ТВЗ и на Новочеркасском заводе НЭВЗ. Высказывает интерес к этой системе «Алтайвагонзавод», частично «Рузхиммаш».

Замена, приемка, доставка исправных в производственные мастерские центра и неисправных аппаратов к месту их квалифицированного ремонта. На предприятии сертифицирована система менеджмента качества изготовления аппаратов. Не могли бы вы назвать последние важные конструктивные изменения, внесенные в аппараты, новые разработки компании?

Точечные замедлители на сортировке – это даже не продукт, а системное решение, так как включает не только аппараты для замедления, но и компьютерные системы, необходимые датчики и т.п. Поглощающие аппараты предназначены гасить часть энергии удара, уменьшая продольные растягивающие и сжимающие усилия, передающиеся на раму кузова вагона через автосцепку. Принцип их действия основан на возникновении в аппарате сил сопротивления и преобразовании кинетической энергии соударяющихся масс в другие виды энергии.

Поглощающие аппараты Т2 и Т3, соответствуют стандартам ГОСТ 3471-81, AAR-901 и UIC 524 и предназначены для вагонов, оборудованных автосцепкой. В течение 5–7 дней поставляем аппарат. В нем предусмотрена постановка аппаратов соответствующих классов при капитальном ремонте. Поглощающий аппарат класса Т1 это относительно новый продукт. В настоящее время вновь строящиеся вагоны оборудуют поглощающими аппаратами в соответствии с приведенной выше классификацией.

Еще про iPhone:

  • Как выучить таблицу умножения— это всем известно в целом мире илиКак выучить таблицу умножения— это всем известно в целом мире или А вы помогали своим детям выучить таблицу умножения? Проверять выученную таблицу умножения у ребенка, лучше не последовательно. Применяется таблица для обучения умножению. Чем больше ваш […]
  • Горячие клавиши Windows 10: комбинации и применениеГорячие клавиши Windows 10: комбинации и применение Циклическое переключение между окнами в обычном режиме. Чтобы записать видео, откройте панель игр клавишами + и нажмите красную кнопку записи. Выделение вниз нескольких элементов в окне […]
  • Скачать iOS 10 beta 1 для iPhone, iPad и iPod touch: ссылкиСкачать iOS 10 beta 1 для iPhone, iPad и iPod touch: ссылки Если вы хотите установить первую бета-версию iOS 10, для начала установите профиль разработчика. Публичная бета iOS 10 выйдет только в июле (а релизная версия и вовсе только осенью), но вы […]
  • Обновлять или нет на IOS 9Обновлять или нет на IOS 9 Наверное обновлял в пик выхода прошивки? Стоит ли обновлять 4s до iOS 9? В «девятке» есть сразу несколько функций, которые iPhone 4s не сможет поддерживать при всём желании. Так и не […]