Ил-114 ТОП «Огневой поддержки» — www

В 1969-1970 году над тропой летало лишь 2 самолета. Для экипажей самолетов война превратилась в тренировочные полеты со стрельбой. В начале девяностых годов ОКБ Ильюшина приступила к разработке авиационного комплекса огневой поддержки на базе Ил-114Т.

Самолет модифицировали под две пушки установленных под фюзеляжем по оси симметрии самолета. Дополнительно к этому менее предсказуемая траектория движения самолета повышает его выживаемость.

Но как инженерное решение поддержки отрядов специального назначения, действующих в странах третьего мира, безусловно сделана удачно

Обе пушки устанавливались на подвесные турели с подвижностью в пределах 90 градусов от продольной оси фюзеляжа в право и влево в горизонтальной и вертикальной плоскости. Багажное помещение расположено в носовой части фюзеляжа. Грузовой отсек расположен в хвостовой части фюзеляжа. Конструкция планера создана из условия обеспечения ресурса в 30 тыс. полетов. Основные опоры прикреплены к силовому кессону крыла и убираются так же вперед в гондолы крыла. Уборка и выпуск шасси обеспечивается самолетной гидро-системой.

ЛА возможно только против противника без каких-либо средств пво. (?) и без авиации- то есть с повстанцами или партизанами. Работа над последней модификацией AC-130U началась 6 июля 1987 года с контракта на общую сумму в 155,2 млн долларов. Ганшип AC-130U был спроектирован фирмой Rockwell путем модернизации военно-транспортного С-130Н.

От своего предшественники AC-130H новая модификация отличалась в первую очередь использованием более совершенного вооружения и радиоэлектронного оборудования. Во время атаки Ганшип AC-130U выполняет над целью вираж с тем расчетом, чтобы цель всегда находилась в центре разворота. На данной модификации «воздушного линкора» все пушки выполнены подвижными, поэтому летчикам уже нет необходимости строго выдерживать траекторию самолета для осуществления максимально точной стрельбы.

Пятеро членов экипажа (офицер управления огнем и операторы) располагаются в центре управления боевым применением – специальной бронированной капсуле в средней части фюзеляжа. Для поддержания работоспособности экипажа во время длительных полетов за кабиной пилотов был смонтирован специальный звукоизолированный отсек, в котором расположены места для отдыха.

В дальнейшем их число непрерывно возрастало. Потеря двух дорогостоящих машин заставила американцев отказаться от полетов, 2 апреля 1972 года была поставлена точка в использовании данных машин во Вьетнаме.

Экипажи ганшипов подавили несколько батарей малокалиберной зенитной артиллерии Гренады, а также обеспечивали огневое прикрытие высадки десантников. Следующей операцией с их участием стало «Правое дело» — вторжение США в Панаму. В этой операции целями АС-130 стали авиабазы Рио-Хато и Паитилла, аэропорт Торриджос/Тосамен и порт Бальбоа, а также ряд отдельных военных объектов.

России во время чеченских кампаний очень пригодился бы, или в дагестане против бандюков, бороды бы клочьями летели

Ну а в игры я точно не проч сыграть, включая и реальный контакт. Причем тут Ан-24 наш и чехов??? Да и даже если добьет 14,5, вы представляете сколько нужно всадить в его брюхо железа чтобы он это заметил? ВИЖУ в любых погодных условиях.

PSih2097 — так ты глянь в профиль… Смоленский ты наш… Кстати , спасибо, страйкбола у нас в городе точно ПОКА нет ( надеюсь, мы говорим о реальных командах…

Баллистику в армии изучали. А как вы думает переделка АС-130 в С-130 то есть из ганшипа в транспортник иобратно может осуществляться наземным персоналом в полевых условиях? Такая штука дешевле по соотношению стоимости полета и времени в воздухе. Любая вертушка или штурмовит отдыхает пару раз по огневой мощи по сравнению с этой бандурой. В общем при всех недостатках, полезная и незаменимая вещь против боевиков и бандформирований. Кстати отлично себя зарекомендовал,вьетконговцев «на тропе хошимина» они покрошили душевно…а у тех и шилки и дшк и всякая хрень были…в чечне бы такие…

Экипаж самолета AC-130U Spooky включает в себя 13 человек: 2 пилота, штурман, 2 наблюдателя, 4 оператора радиоэлектронных средств, офицер управления огнем и 3 стрелка. Дополнительно рассматривается вопрос о вооружении самолета ПТУР Hellfire. А вот ствольная ПВО их не сильно то и пугала.5-10 таких самолётов в Чечне 1992-2002 года были бы полезны, сейчас кажется уже такой необходимости нет и надеюсь не появится.

Еще про iPhone: