Ка-226 — Википедия

Был выпущен опытный вертолёт. Внешне конструкция вертолета полностью соответствует Ка-226. Версия вертолёта с двигателями Arrius 2G1 фирмы Turbomeca и новым редуктором. Вертолет Ка-226 выполнен по соосной схеме с двумя трехлопастными винтами.

Вертолёт может оснащаться различным целевым оборудованием. Обозначение первой версии вертолёта, разработанной по заказу МЧС России. В дальнейшем, из-за отказа МЧС России от закупки вертолёта, программа была закрыта. В дальнейшем от обозначения версии отказались и эксплуатанту передавалась базовая версия вертолёта. Оснащается двигателями Arrius 2G1, новым главным редуктором и трансмиссией. Вертолёт имеет возможность установки внешнего дополнительного топливного бака, лебедки, внешней грузовой подвески, поискового прожектора.

Вертолет Ка-226Т – новая рабочая лошадка российской авиации.

В мае 2015 года Индия отменила объявленный ранее тендер на покупку вертолётов (помимо Ка-226Т в нем принимала участие компания Airbus Helicopters (Eurocopter) с вертолетом AS550) в пользу Ка-226Т. Обозначение проекта модификации вертолёта Ка-226 разрабатываемой в интересах «Газпром». Особенностью вертолёта является возможность его применения в условиях Крайнего Севера.

19 сентября 2007 года вертолёт Ка-226 совершил аварийную посадку на 24-й км МКАД из-за разрушения шестерни ИКМ двигателя. Нормальный экипаж вертолета – одни пилот, однако предусмотрено рабочее место и для второго летчика. Обеспечена возможность пилотирования вертолета в сложных метеоусловиях.

Для решения специальных задач вертолет может оснащаться также гиростабилизированным тепловизором, БРЛС и другими системами. Вертолет, о котором пойдет речь, был так же создан в ОКБ Камова и явился последователем Ка-26 и Ка-126. Сравним модификации вертолета Ка-226, их технические данные, для понимания, насколько же специалисты ОКБ Камова продвинулись в своей работе за годы жизни (2002 — по н.в.) своего «детища».

Вертолет имеет соосную схему несущих винтов. Ка-226 Т — двухдвигательный вертолет с ГТД Arrius 2G1 взлетной мощностью 580 л.с. (705 л.с на чрезвычайном режиме) разработки фирмы «Turbomeca» в паре с главным редуктором ВР-226Н.

Применение французских двигателей позволило увеличить взлетную массу и грузоподъемность вертолета и существенно улучшить его летные характеристики, в первую очередь высотность и скороподъемность. В управлении вертолетом по всем каналам применены комбинированные агрегаты управления КАУ-165М.

Фюзеляж вертолета остался идентичным, а с ним остались и старые проблемы, трещины крепления хвостового оперения. Редуктор ВР-226, крайне ненадежный агрегат, ввиду просчетов в конструкции и применяемых материалов, с низким ресурсом (в начале эксплуатации равным всего 50 часам). Заклинение редуктора на висении, по причине разрушения главной шестерни произошел с вертолетом Ка-226, авиации ОВД в 2015 году (наработка редуктора всего 156 часов!!!).

Достаточно много случаев возникновения серьезных авиационных происшествий, в том числе с поломкой вертолета по причине ненадежности данного изделия. На вертолете Ка-226Т редуктор заменен на ВР-226Н, осталось дождаться и посмотреть, как он себя проявит. Левая дверь кабины экипажа вертолета Ка-226Т запирается (от несанкционированного доступа) снаружи ключом специальной ключевой вставки, правая дверь кабины экипажа запирается изнутри фиксатором.

Проблемы, которые описаны выше, далеко не все, которые присутствуют на данных вертолетах. Видимо по этой причине многие эксплуатанты теперь обратили свой взор на вертолеты «АНСАТ». Это плохо. Основные разработки двигателей для самолётов осталось в Украине. Наши практически заново начинают разработки в этой сфере. А это минимум 10 лет до производства.

Опытный вертолёт послужил основой для отработки и сертификационных испытаний базового Ка-226. Помимо отечественных заказчиков вертолетом заинтересовались и за границей. 1. Геометрические размеры вертолета. Вертолёт производится на ОАО «КумАПП». Базовая сертифицированная версия вертолёта с двигателями Allison / Rolls-Royce. Он является глубокой модернизацией легкого многоцелевого вертолета Ка-226, который показал себя как исключительно надежная и удобная в эксплуатации машина.

Еще про iPhone:

  • Галкина-ВраскогоГалкина-Враского Открыты 4, 5, 6, 7, 8, 9, и 10 мужские городские училища в Саратове. Открыта Рождественская (Никольская) богадельня в Саратове на 24 человека. Открыта богадельня при Духосошественской […]
  • Сколько держит батарея у Iphone 5Сколько держит батарея у Iphone 5 Поэтому говорю , что айфон5s батарею держит крайне мало . И это НЕДОСТАТОК. Держит ужасно, я даже батарею менял, но изменений не заметил. Те у кого айфон на ios 8 начал быстро разряжаться […]
  • Предтреник Gold Standard PRE-Workout 300 г по низкой цене в МосквеПредтреник Gold Standard PRE-Workout 300 г по низкой цене в Москве Размешайте каждую мерную ложку (10 г) с 180-240 мл воды и выпиваете за 20-30 минут перед началом тренировки. Следующий раз 2 черпака бахнул- тоже покалывание- и все... Никакой энергии ни в […]
  • Международный розыск Аслана Абашидзе Грузия начнет с МосквыМеждународный розыск Аслана Абашидзе Грузия начнет с Москвы Несмотря на гарантии президента, 5 декабря 2005 года Батумский городской суд удовлетворил требование Генеральной прокуратуры Грузии об объявлении Аслана Абашидзе в розыск с целью […]