Но где в этой модели представлены отношения Психэ и материи

Но где в этой модели представлены отношения Психэ и материи? Именно здесь мы можем установить потенциально единую реальность объединяющую Психэ и материю.

И вот однажды он интуитивно увидел решение этой проблемы находясь в промежуточном состоянии между сном и бодрствованием. Эта связь сейчас понемногу проявляется в самых неожиданных местах, где никто и представить не мог – в микрофизике. Как известно, Юнг развивал и изменял так называемые ассоциативные эксперименты Вильгельма Вундта*. Существование взаимосвязи между комплексами и физиологическими процессами не вызывает сомнений.

Я могу увидеть сон о чем-либо, и после этого понять его значение. В этот момент, то, что было ранее содержанием бессознательного процесса сновидения переходит порог и становится содержанием моего сознания.

Другими словами, система нашей психики состоит из различных комплексов, в ряду которых эго-комплекс является лишь одним из множества других, и это является нормой. У каждого человека есть комплексы, и они не являются сами по себе причиной психического заболевания, проявляющегося только при определенных обстоятельствах. Мы также должны различать архетип сам по себе и архетипический образ, представление, идею, или фантазию.

Передаются предрасположенности и структуры психики, а затем они заново воспроизводят те же или схожие образы. Существует и еще одно важное различие, которое должно быть озвучено. Они хорошо известны как явные и типичные модели, которые являются принадлежностью всего вида и передаются от поколения в поколение. Таким образом он показывает, что это же самое правило относится и к нам, людям. Мы приветствуем друг друга определенными жестами, которые очень похожи на жесты приветствия других приматов.

При всех индивидуальных особенностях которых, мы можем наблюдать и отчетливое структурное сходство. Для Юнга, архетипы представляют собой не только элементарные мысли, но также и чувства, фантазии, образы. Сегодня мы можем продвинуться еще дальше и обратиться к соотношениям между юнгианской концепцией архетипов и различными концепциями структурализма.

Причина эта связана с различиями взглядов на возможность смешения архетипов, исследовавшееся также и в психологии. Леви-Стросс, например, отличает «сырое и приготовленное»***, жизнь и смерть и, очевидно, на основе этого устанавливает четкие и абсолютные категории. Но можно так же легко подобрать и другие. Однако, мы знаем довольно точно, что существует взаимосвязь и взаимообмен между двумя этими факторами.

Это полюс, который дает высшее вдохновение – почти как в случае с Анри Пуанкаре, который, напившись черного кофе лег в кровать и увидел структуру автоморфных функций. Он рассказывает об этом следующее: «Я видел мысли, играющие вокруг, как атомы на потолке, создающие разные комбинации, и вдруг я увидел верную комбинацию». Чем больше психические процессы сливаются с моделями поведения и физиологическими процессами, тем меньше остается свободы.

Эти проявления могут быть признаны в качестве архетипических, поскольку они аналогичны во всех культурах и у всех народов

Люди, одержимые идей, больше не в состоянии обсуждать её и давать ей критическую оценку. Он более или менее втянут в архетипический автоматизм, который сопровождается фанатизмом и абсолютной убежденностью.

Здесь психические функции сливаются с физиологическими процессами тела. Но материя также иногда проявляется и на «ультрафиолетовом» полюсе – в форме парапсихологических феноменов. Наше деление на противоположные друг другу материю и разум, сомнительно. Именно здесь возникла идея единой первоматерии, из которой произошел весь видимый космос, так же как и идея сохранения этой первичной материи, другими словами, теория универсальной энергии.

Она была предвосхищена еще пифагорейцами, которые рассматривали натуральные числа и определенные отношения между натуральными числами как фактические константы в природе. Вольфганг Паули* даже решился определить физическое знание как встречу внутренних психологических образов и внешних фактов.

Любая случайная и уникальная информация полученная в процессе исследования, просто отсеивается

Это означает, что ментальные структуры физиков находятся в некотором отношении изоморфизма со структурами материи. Нынешние математические формулы, в противоположность формулам пифагорейцев, являются алгебраическими выражениями и, по преимуществу, очищены и исправлены развитием теории вероятности.

Оно не может дать никакой информации о случайном и уникальном

Потому большинство физиков говорит, что случайное и уникальное не входит в сферу компетенции физики. Они треугольные или квадратные или имеют особые отношения друг с другом, и все это пришлось открыть позднее, потому что мы не создавали этого намеренно. Они проявились в виде первичных интуиций из бессознательного, явившись исследователям в форме мыслей и полностью захватили внимание человечества.

Разум является активным, крылатым, движущимся, живым, стимулирующим, провоцирующим, подталкивающим к действию, вдохновляющим, динамическим элементом Психэ, тем, что вызывает энтузиазм и вдохновение. Как физики осознали ограниченность потенциала своего знания с открытием принципа неопределенности, так и психологи обрели знание пределов своей науки через осознание этого фактора.

Для Фрейда бессознательное, в первую очередь, представляло собой область, в которой находятся подавленные сексуальные влечения. На основе этого видения, он пришел к выводу, что в человеке существует вторая, бессознательная личность, которая, к его изумлению, была даже способна к эффективным математическим решениям. Позднее этот тест был объединен с психогальваническим экспериментом.

Каждая часть тела, каждая функция организма и каждого внутреннего органа, каждый нервный центр имеет своё «божество». Здесь нам необходимо вспомнить, что представляет собой «Психэ» с точки зрения Юнга. В первую очередь, сюда относится все то, что осознанно, все, что связано с так называемым эго-комплексом.

Однако он никогда этого и не утверждал. Это местонахождение не поддающихся наблюдению структур, которые проявляются в Психэ в качестве архетипических образов, представлений и мыслей. Психологии недостает архимедовой точки опоры вне себя и в этом отношении она критически ограничена.

Еще про iPhone:

  • Почему айфон не подключается к вай фай?Почему айфон не подключается к вай фай? Часто, после замены экрана на четвертом айФоне перестает ловить wifi-сеть. Соответственно, и причины появления проблемы с Wi-Fi на айфоне могут быть различны. Спасибо. Несколько месяцев […]
  • Лексические средства выразительностиЛексические средства выразительности Невозможно представить художественную книгу без средств выразительности. Слово метафора в переводе с греческого означает «перенос». Повторяем пройденное Что такое выразительность речи и с […]
  • Учение академика В.И. Вернадского о ноосфереУчение академика В.И. Вернадского о ноосфере Биосфера перешла или, вернее, переходит в новое эволюционное состояние - в ноосферу - перерабатывается научной мыслью социального человечества». Расширение границ биосферы и выход в […]
  • Сколько держит батарея у Iphone 5Сколько держит батарея у Iphone 5 Поэтому говорю , что айфон5s батарею держит крайне мало . И это НЕДОСТАТОК. Держит ужасно, я даже батарею менял, но изменений не заметил. Те у кого айфон на ios 8 начал быстро разряжаться […]