Озаглавить текст по теме или главной мысли и записать название на оставленной строке

Озаглавить текст по теме или главной мысли и записать название на оставленной строке. 2. В первом и втором предложениях определи склонение и падеж имён существительных. 4. В первом предложении найти слово (к) отлёту и разобрать его как часть речи (морфологический разбор).

Высоко в небе летели журавли. Разобрать слова по составу: березка, зимний, пробежала. Во втором предложении подчеркнуть грамматическую основу, показать связь слов в предложении. 2. Найти глаголы II спряжения и выделить в них окончания. 2. Из последнего предложения выписать словосочетания, показать главные и зависимые слова, написать вопросы. Над каждым именем существительным указать падеж: 1-й вариант – во 2-м предложении (Теплые лучи…); 2-й вариант – в 12-м предложении (На макушке…).

2) то, в которое зависимым входит слово облаками. Готовая масса попадает в машину, где и производится бумага. Указать падеж над словом, от которого оно зависит. В двух последних предложениях найти и подчеркнуть формы глаголов; сверху указать время, в котором глаголы употреблены. В осенние дни готовились к отлёту журавли. Как чудесен зимний лес! После метели лес стоял как в сказке.

3. Образовать от глагола покачивает глагол женского рода в прошедшем времени. Белки прыгнули на забор и по нему помчались к деревьям. Разобрать по составу слова: наступила, подосиновики, травинка. Фонетический разбор слова гроздья. 3. Выпишите из текста два словосочетания, существительное с прилагательным. Обозначьте число, род и падеж имени прилагательного.

А в берлоге кто-то кричит

Группа школьников ходила в осенний парк. Все деревья уже сбросили свою золотую листву. Ель была в хвойной кольчуге. Вот заяц хитрил, петлял, прислушивался к звукам зимней ночи. В поисках добычи пробежала лисица. В вершине ели затаилась рысь. Пробороздил сугроб лось. А под сугробом теплилась жизнь. Разгребёшь снег до земли, а там кустики брусники и черники. Свистит и слушает. А в ответ ему удивительная тишина. До деревни он нёс малыша в куртке.

Ворон вырвал клок травы и воткнул в песчаный домик. (58 слов) Слова для справок: кочаны, усыпано. 3. Найти и выписать слово, соответствующее любой схеме: 4. Разобрать любое из выделенных слов по составу. 5. В третьем предложении подчеркнуть изученные орфограммы. Я пришёл в сад и осмотрел свои яблоньки. По саду разносились чудесные песни птиц. В песнях звучала радость встречи с теплом и весной. 2. Над каждым именем существительным в единственном числе указать падеж (например, во втором, или третьем, или четвертом предложении).

1. Указать в тексте лицо и падеж местоимений

И снова над лесом светит солнце. 1. Указать падежи существительных и прилагательных во втором и пятом предложениях. 4. Разобрать имя прилагательное как часть речи в восьмом предложении. Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке. 2. Разобрать по составу слово: 1-й вариант – загрустила (из 7-го предложения); 2-й вариант – полетел (из 8-го предложения).

Одна кукушка кричит с раннего утра до позднего вечера. Проверяется сформированность всего комплекса орфографических и грамматических умений, над которыми велась работа. 5. В последнем предложении найти сложное слово и показать его строение.

Еще про iPhone: