План-конспект НОД по образовательной области Познание во 2 младшей группе Домик для бож

Только что прочитала ваш конспект. Дети: Узкие и широкие. Ребята, мы с вами приехали в сказочную страну. Дети рассказывают, что дороги широкие для машин, узкие – для людей. Дети приглашают гостей в комнату, рассказывают из чего построили мебель. Сегодня у нас с вами необычное занятие математики. Дети исправляют дорожку и ставят камешки в правильной последовательности. Ребята, я шел и нашел коробку, в ней какие-то фигуры.

Молодцы, и с этим заданием вы справились. В вагоне указаны места с цифрами. Покупайте билеты в кассе, и каждый займет свое место по билету. Если отгадаете, то узнаете, что в коробке. Дети разгадывают и поднимают необходимую геометрическую фигуру. Дети выполняют задание и прощаются со сказочным персонажем.

Но прежде чем сесть в поезд, нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. Воспитатель: Ребята, я несла цветы для ваших мам, а по дороге корзина упала и цветы рассыпались. Давайте, соберем их, в свои корзиночки. Какого цвета квадрат? Ребята вот мы и сделали цветочки для мамы. Вам сегодня понравилось занятие?

Люблю когда занятие сюжетное и все задания объединены одной темой. Интересное задание «Составление цветка из геометрических фигур»! А предлагаю вам поиграть в сказку. А вот чтобы узнать в какую, вы должны отгадать загадку. В: Правильно! Итак, сказка начинается! Стоит в поле теремок – теремок. Посмотрите на меня. Скажите, вы любите ходить в гости? Сегодня мы пойдем в гости к Красной Шапочке, хотите?

Сегодня задали очень сложные задания, с которыми они не могут справиться, и прислали к нам ёжика за помощью. Чего больше бабочек или цветков? Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? Что теперь можно сказать о количестве бабочек и цветков? А вот и следующее задание. Из какой геометрической фигуры у кошки туловище?

Воспитатель: Она живет в сказочной стране

Правильно, запомните, подойдите к столикам и сами из таких же геометрических фигур попробуйте составьте кошечку. Садитесь на свои стульчики и будем дальше ёжику помогать. 1. Солнышко просыпается, петушок пропел, всех деток разбудил, а детки встают, зубки чистят, делают зарядку и в садик с мамой идут. Когда это бывает?

Воспитатель заранее расставляет стулья в три колонны друг за другом, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, различных цветов

Ребята, закройте глазки, и угадайте, куда ёжик прыгнет. Ребята, что любит ёжик? (ягоды и грибы). Спасибо вам, ребятки, ёжик говорит, то вы очень помогли, но пора возвращаться в лес. До свидания! Дети выходят из поезда. Игра проводится с мячом. Воспитатель кидает мяч ребенку и называет слово, а ребенок кидает мяч обратно и называет слово с противоположным значением.. И друг другу улыбнёмся. Ребята, мы сегодня с вами поедем путешествовать по лесной полянке на волшебном паровозике и будем решать интересные задания.

Третье задание «Потерянные цифры » На доске числовой ряд от 1 до 5. Цифры 2 и 4 закрыты Ребята пока мы играли, цифры от нас спрятались. Четвертое задание: Ребята, а вот теперь мы можем сложить цветок для мамы. Какие геометрические фигуры у вас лежат на столах? Выложите из треугольника и квадрата цветочек. Сколько их? Какого они цвета? Как вы думаете, какая полозка узкая или широкая будет стеблем, а какая листом.

Флажки, вырезанные из бумаги красного, синего, желтого, зеленого и голубого цвета. Картинка с изображением теремка и двух разных по цвету, длине и ширине дорог. Фланелеграф, доска магнитная

В ходе выполнения этого задания решается много задач: идёт закрепление геометрических фигур, закрепление умения сравнивать предметы по ширине, развивается логическое мышление. Вот мы с вами все обговорили, что будем строить, напомню строить нужно быстро и прочно, дружно и красиво. Показывают и рассказывают о своей постройке.

Гости благодарят детей, отмечают разнообразие домов, построенных из кирпичиков, разной расцветки. Материал: Игрушечные мышь, лягушка, заяц, лиса, медведь и картинки с изображением этих животных. Силуэтные изображения берез и елок. Круги из линолеума – «кочки».

Дети сидят на стульях полукругом. Найдите ошибку и исправьте. Я хочу увидеть ваши глазки. Воспитатель: Вспомнила, мне Красная Шапочка сказала, что нужно к ней идти по длинной дорожке. Помогите им найти цветок такого же цвета, что и бабочки. А теперь соберем цветок Красной шапочке. Дети: Твердый, сильно стучит. Воспитатель: А теперь скажите, из чего будем лепить (печь) пирожки? Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то у нас оставил свою корзинку.

Дети: Много. У меня в коробке бабочки, они хотят полетать над цветами и сесть на свой цветок, но они боятся. Помогите мне в них разобраться. Второе задание « Покажи столько же» (работа в парах) Воспитатель: Ребята, посмотрите в баночках у вас лежат бусины. В целом очень понравилось. Познакомьтесь с ними. Вы в каком городе живете? Тогда я приглашаю вас в путешествие. 4. А на этой картинке уже все спят, солнышка не видно, и зайчик уже давно спит. И дети ложатся в свои кроватки и закрывают глазки (ночью).

Еще про iPhone:

  • Как записать музыку на iPhoneКак записать музыку на iPhone Для того чтобы скинуть музыку в iPhone, iPad или iPod необходимо скачать iTunes и установить в свой компьютер. Проблемы вообще с воспроизведением звуков — на диагностику, и наверняка в […]
  • Проверил и в чистом хроме и кулновоПроверил и в чистом хроме и кулново Проверил и в чистом хроме и кулново. В последних экспериментальных ветках Dev и Canary она активна по умолчанию. 1. Ваш браузер называется CoolNovo и он не клон Google Chrome, некоторые […]
  • Как избавиться от хеликобактер пилори? Схема лечения хеликобактериоза.Как избавиться от хеликобактер пилори? Схема лечения хеликобактериоза. Хеликобактер пилори влечет за собой иногда очень серьезные заболевания. Что касается названия бактерии хеликобактер пилори (Helicobacter pylori), то оно совсем не случайно. Установлено, […]
  • Ограничение размера вложений в MS OutlookОграничение размера вложений в MS Outlook В поле Шрифт выберите нужный шрифт, щелкните символ, который необходимо вставить, и нажмите кнопку Вставить. Про Настройку ограничения на размер сообщений для внутренней маршрутизации […]