Показатель отказов — самая печальная метрика

Отказ засчитывается только в том случае, если посетитель зашел на страницу и вышел с нее же, не заглянув больше никуда. То есть показатель отказов никак не связан с «Просмотрами страниц», он связан с количеством посетителей открывших страницу. Отказом будет считаться посещение, в течение которого человек был на одной странице и посвятил ей менее 15 секунд.

Служебное событие «неотказ» генерируется в браузере через заданное для расчета отказов время от начала посещения. Как следствие, может быть зафиксирован визит, не являющийся отказом, продолжительность которого меньше 15 секунд (или заданного времени).

В чём разница между показателем отказа и процентом выхода

Эта величина может быть общей или средней. Считать это посещение отказом было бы неверно. Число отказов, посчитанных новым способом, оказалось на 5-10% меньше.

Это определяется по наличию строки accurateTrackBounce:trueПо счетчику РСЯ показатель отказов считается по-старому. 1) Поясните характер 100% отказов с 0 количеством секунд. Некоторые службы веб-аналитики считают отказом слишком малое время, проведенное на сайте (где-то 5 секунд), даже если за эти секунды он успел открыть еще 1-2 странички.

Рано или поздно с вашего сайта уйдут. Можно надеяться, что когда-нибудь показатель отказов снизится до 0% (вряд ли!), но страницы выхода ваш счетчик будет фиксировать ежедневно. Поэтому не будем болезненно воспринимать ни отказы, ни, тем более, выходы, т. к. сайты создаются не для перманентного пребывания, а для реализации задач владельцев.

Как выявить страницы, которые имеют самый высокий показатель отказов

Давайте рассмотрим, о чем действительно нам могут сказать обе метрики, и в каких случаях выход с сайта — вполне благоприятный знак. Начнем с самого тревожного случая, отказа. По наблюдениям аналитиков, наибольшим процентом отказов отличаются блоги, где и 75% — нормальное явление. Ведь отказ не означает незаинтересованность в информации на данной конкретной странице.

Счетчик визитов отметит отказ, если посетитель выполнит ожидаемое действие. Наконец, менее очевидный случай отказа в вашу пользу. Оцените страницы с наиболее высокими показателями отскоков. Если есть очевидная параллель, страничка с высоким процентом отказов не так уж плохо работает. Такие страницы (выходные страницы) будут лидировать в категории Exit pages. И это прекрасно!

Причина высокого показателя отказов — нецелевой трафик?

Уделяйте внимание страницам с наиболее заметным, выделяющимся показателем выхода. Отказ — это визит, во время которого посетитель, зайдя на сайт, просмотрел только одну страницу, не совершив при этом перехода на другую страницу до времени окончания сессии. Для уменьшения значения показателя отказов в панели аналитики за счёт учёта таких посетителей существуют специальные коды скриптов.

Помимо 404 страницы, наверняка найдутся и другие типы веб-страниц для которых высокий показатель отказов является 100% указанием на плохое качество этих веб-документов. 100% отказов не может говорить о том, что плоха страница, на которую переходят в большинстве случаев с других внутренних страниц ресурса (пример, корзина интернет-магазина).

Где посмотреть отказы для мобильного трафика

Графический модуль, который содержит краткую статистическую информацию о сайте и его посетителях. Яндекс.Метрика считает уникальных посетителей с помощью cookie. Визит завершен, если между действиями посетителя на сайте прошло некоторое время. По умолчанию — 30 минут. Вы можете указать другое время с помощью опции тайм-аут визита. Посетитель зашел на сайт и просмотрел несколько страниц — визит засчитан.

Через 35 минут вернулся (период тайм-аута истек) и перешел на другую страницу сайта. Этот просмотр считается новым визитом. Переход из рекламных систем (например, Яндекс.Директ и др.) считается отдельным визитом. Даже если реклама повторно привела посетителя (или их было несколько с одного компьютера) до того, как закончился тайм-аут визита, каждый клик по объявлению станет отдельным визитом.

Для того чтобы понять, что есть показатель отказов, нужно дать определение понятию «отказ» в веб-аналитике. Инструменты веб-аналитики предлагают нам две метрики для изучения выходов: Показатель отказа и Страницы (точки) выхода. Точный показатель отказов будет особенно полезен владельцам одностраничных сайтов. Для более корректного учета отказов Яндекс.Метрика предлагает перейти на Точный показатель отказов.

Еще про iPhone:

  • ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ПИСАТЕЛЕЙ XIX — XX ВЕКОВЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ПИСАТЕЛЕЙ XIX — XX ВЕКОВ То же самое стирание границ между природой и человеком в стихотворении "Песни, песни, о чем вы кричите? Сейчас отдыхает не только человек, но и сама природа. Взаимоотношения человека с […]
  • Пантеон богов в религии древнего ДвуречьяПантеон богов в религии древнего Двуречья Двуречье (иначе Междуречье или Месопотамия) - древнейший центр неолитических культур, а затем первый очаг цивилизации. Л IV—III тыс. до н.э. на территории Двуречья — долине рек Тигр и […]
  • Как активировать iPhone 5s без сим-картыКак активировать iPhone 5s без сим-карты Активировала. Спасибо за инструкции! Попробуйте вставить сим-карту другого оператора и активировать iPhone. Обычно проблемы с активацией возникают, когда телефон пытаются активировать без […]
  • Как в Meizu поставить сим картуКак в Meizu поставить сим карту Чтоб установить две сим карты на Meizu сделайте следующие действия: Установите SIM1 в слот лотка. Вставьте лоток на половину в телефон. И у меня перестал работать 1слот Сим карты полный […]