Похожие презентации

2 класс / Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. 4. Описание ценностных ориентиров. Слайд 3План урока 1.Сообщение темы урока 2. Подготовительный этап работы над сочинением3.Работа над описанием лисицы4.

2. Основная часть Последние сосульки Первый ручеёк Бумажный кораблик Природа пробуждается. Изобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом. 2. Общая характеристика учебного предмета. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими, то есть временными и синтетическими, искусствами.

Похожие презентации

Тематическая цельность и последовательность развития курса помогают обеспечить прозрачные эмоциональные контакты с искусством на каждом этапе обучения. Ребенок поднимается год за годом, урок за уроком по ступенькам познания личных связей со всем миром художественно-эмоциональной культуры.

Подписи к слайдам:

Программа построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения детьми программного материала. Одна из главных задач курса — развитие у ребенка интереса к внутреннему миру человека, способности углубления в себя, осознания своих внутренних переживаний.

В учебниках это достигается с помощью «сквозных» персонажей и построения системы уроков литературного чтения в форме эвристической беседы

Роль рисунка в искусстве. Приемы работы с различными графическими материалами. Изучение свойств цвета в процессе создания композиций – основные и составные цвета (примерные темы: «Чудо-дерево», «Солнечный денёк»). Тема «Ты и искусство» — важнейшая для начальной школы. Она содержит основополагающие темы, необходимые для первичного приобщения к искусству как культуре.

Отбор произведений и темы этих уроков – индивидуальное дело учителя

Понимание языка искусства и связей его с жизнью выстроено в чёткой методической последовательности. Литературное чтение – один из основных предметов в системе начального образования. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и духовно-нравственному воспитанию ребенка.

Раздел «Виды читательской деятельности» включает в себя работу с разными видами текста. Уроки внеклассного чтения проводятся после окончания работы над каждым разделом. В конце каждого учебника приводится примерный список книг для самостоятельного чтения, которые можно использовать на уроках внеклассного чтения. Самостоятельное чтение в классе, или чтение-слушание, или комбинированное чтение (на выбор учителя) в соответствии с особенностями текста, возрастными и индивидуальными возможностями учащихся.

Но больше всего радуются весне дети. Ведь весной можно …………, …….., ……. (пускать в лужах кораблики, снять тёплые шапки и куртки, долго гулять) У всех людей …….., ………., ……….. настроение. Проверяет готовность к уроку, соблюдение правил посадки, положения тетради.

Предположите, какая цель сегодняшнего урока? ( Мы будем говорить о лисице и напишем об этом животном). Много было написано о лисе басен, сказок и рассказов. У нее очень хороший нюх и слух. Окрас лисички оранжевый, а кончик хвоста белый. Строит норы она возле корней деревьев в лесу. Питается лиса мышами, курами и иногда зайцами.

Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами. Программа является результатом целостного комплексного проекта, разрабатываемого на основе системной исследовательской и экспериментальной работы.

Художественное развитие осуществляется в практической, деятельностной форме в процессе художественного творчества каждого ребенка. Содержание программы учитывает возрастание роли визуального образа как средства познания и коммуникации в современных условиях.

В курсе литературного чтения реализуются следующие сквозные линии развития учащихся средствами предмета

Постоянное практическое участие школьников в этих трех видах деятельности позволяет систематически приобщать их к миру искусства. Необходимо иметь в виду, что в начальной школе три вида художественной деятельности представлены в игровой форме как Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки. Они помогают вначале структурно членить, а значит, и понимать деятельность искусств в окружающей жизни, более глубоко осознавать искусство.

Основные виды учебной деятельности — практическая художественно-творческая деятельность ученика и восприятие красоты окружающего мира, произведений искусства. Многообразие видов деятельности стимулирует интерес учеников к предмету, изучению искусства и является необходимым условием формирования личности каждого.

Особым видом деятельности учащихся является выполнение творческих проектов и компьютерных презентаций. Для этого необходима работа со словарями, использование собственных фотографий, поиск разнообразной художественной информации в интернете. Принцип опоры на личный опыт ребенка и расширения, обогащения его освоением культуры выражен в самой структуре программы. Прежде всего, ребёнок постигает искусство своей Родины, а потом знакомится с искусством других народов.

Здесь и первоэлементы языка (образного строя) пластических искусств, и основы понимания их связей с окружающей жизнью ребёнка

Ребёнок шаг за шагом открывает многообразие культур разных народов и ценностные связи, объединяющие всех людей планеты. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Стремление к выражению своего отношения к действительности должно служить источником развития образного мышления.

Эмоционально-ценностный, чувственный опыт, выраженный в искусстве, можно постичь только через собственное переживание — проживание художественного образа в форме художественных действий. Для этого необходимо освоение художественно-образного языка, средств художественной выразительности.

Во 2 классе «сквозные герои» учебника – второклассник Саша и сказочный человечек Афанасий. 2. Голодная кума Лиса залезла в сад; В нём винограду кисти рделись. 2.АОЗ. Психологический настрой детей на работу. 2. Перечитывание текста.

Еще про iPhone: