Преимущества оператора Yota

Я пришла в компанию в 2009 году оператором контактного центра. ВЫБОР ГОЛОСОВЫХ МИНУТ. Выбирайте количество минут для звонков на номера других операторов и местные телефоны. Управляйте услугами с мобильного приложения либо при помощи оператора контактного центра. Абоненты Yota получают поддержку на сайте оператора, через специальное мобильное приложение и колл-центр. Йота» (произносится как ёта, йота) работает по модели виртуального оператора сотовой связи (MVNO).

Для владельцев модемов Yota и абонентов «мобильного оператора Yota» работает круглосуточная служба поддержки «Yota Support». В этом разделе вы найдёте единый бесплатный номер Yota, все возможные способы связи с техподдержкой компании и адрес для входа в Личный кабинет.

Звонки на номер техподдержки абсолютно бесплатны с мобильных и стационарных телефонов зарегистрированных в Москве, Санкт-Петербурге и во всех регионах России. В целях улучшения качества обслуживания абонентов, все разговоры с операторами технической поддержки Yota записываются. Нет никаких ограничений по трафику и скорости, даже при достижении лимита, как у других операторов.

Компания располагает собственными LTE-сетями и использует 2G и 3G инфраструктуру «МегаФона», поэтому в качестве связи можно не сомневаться. В области тарифной политики оператор Yota стоит особняком. При нахождении в «чужом» регионе более 30 дней условия домашнего тарифа станут недоступны, оператор предложит иные расценки.

Преимущества оператора Yota

Оператор «Йота» отменяет роуминг внутри страны — пакеты минут можно потратить при нахождении в любой точке России. Первым в мире оператор предложил своим клиентам безграничное общение в мессенджерах за рубежом. В Yota люди увлечены своей работой и всегда открыты к общению. Через год стала архитектором, и с тех пор развивается в этой области. Я поняла, что могу и хочу нести ответственность за людей, за предоставляемый нами сервис, влиять на процессы нашего контактного центра, поэтому продолжила развиваться в качестве менеджера.

YOTA — красивые номера и полная независимость от Wi-Fi

Также в Yota я нашла новых друзей, привыкла называть любого коллегу на «ты» и говорить директору компании «Привет». В команде особая атмосфера дружбы и взаимовыручки.

Сейчас я занимаюсь развитием и поддержкой всех систем контактного центра». Сейчас Леша обучает сотрудников контактного центра просто и по-человечески общаться с клиентами, помогать оперативно решать их вопросы. ЦП узнал у пресс-службы оператора, как часто проблемы абонентов решаются только после переноса их в публичное пространство и как компания оптимизирует работу службы поддержки.

Управление услугами и поддержка

Если отвлечёшься на минуту, то собеседник в техслужбе сменяется, и надо объяснять ему проблему заново, хотя ты уже час переписываешься с другим человеком. В результате два раза я путешествовала без мобильного интернета и угробила кучу времени на бесполезные переписки.

Выяснилось в ходе разговора, что такие же проблемы у Yota с несколькими сайтами и приложениями. Решение проблемы и ее вынос в публичное пространство зачастую никак между собой не связаны. На решение некоторых технических проблем уходит не один день работы различных служб мобильного оператора.

Я в свое время тоже жаловался и обращался по соц.каналам в поддержку (твиттер, вк, фб), только это ни к чему не привело. Заявки идут в одни и те же отделы. Почему ваши горе-операторы все как один отвечали на вопросы о нерабочем роуминге в духе «странно, всё должно работать :( перезагрузите телефон».

Мы оставили заявку» говорят операторы. А для меня это не приемлемый ответ. Для чего вообще нужны операторы, если они ни черта не соображают в технологии? У меня интернет магазин и оператор должен всегда быть в сети. Ваша ета не работает на Таганке, а если точно то на улице Талалихна 1 к3. А ведь это пределы ттк, между ттк и садовым кольцом.

После Вашего обращения (когда специалист колл-центра собрал все необходимые данные для решения вопроса) сразу создается заявка и технический специалист уже не нуждается в том, чтобы Вам звонить. Не, ну серьезно, попробуй свяжись с некоторыми банками или сотовыми операторами или вот например с Mail.ru.

Как и где подключить

Так в любой поддержке, в том числе Йоте, и хорошая техника и оплата с мотивацией неплохие… К сожалению знаю о чем говорю, в самой Йоте работал некоторое время. Операторы поддержки чаще всего самая не уважаемая часть компании, но никто об этом не говорит. Иван, система мотивации в нашей компании постоянно пересматривается и оптимизируется. Александр, мы понимаем Ваше негодование и хотим разобраться в Вашей ситуации подробнее в связи с чем запросили у Вас информацию в vk.com.

Я пришел в Yota два года назад на позицию менеджера по развитию IT-систем. А в инете по итогу приходиться сидеть с других операторов МТС и Мегафон раздаю в режиме модема, потому что Йота ну вообще почти не пашет, как стала мобильным оператором. География работы, тарифы и контактные данные интернет-провайдера и федерального сотового оператора Yota могут быть изменены.

Еще про iPhone:

  • Совет 2: Как выходить в интернет с помощью телефонаСовет 2: Как выходить в интернет с помощью телефона Знать, как отключить интернет в айфоне 4 важно, так как, например, 3G - это платная услуга. А зачем тогда вообще айфон? Главной фишкой смартфонов и коммуникаторов как раз и являются […]
  • Метрика новорождённого ребёнка — 1300 рубМетрика новорождённого ребёнка — 1300 руб Если вы захотели заняться этим прекрасным делом, и не знаете что подарить семье, то самым лучшим подарком, конечное будет вышитый малыш своими руками, вышивка метрики для новорожденных. […]
  • Принципал — ВикипедияПринципал — Википедия Действия агента - совершение сделки от имени принципала и за его счет принципала. Принципал обязан уплатить агенту вознаграждение в размере и в порядке, установленных в агентском договоре. […]
  • Первый среди равных — этоПервый среди равных — это Первый топ. Выражение происходит от латинского Primus inter pares (первый между равными) – звание, которое носил Август до принятия им императорского титула. Первый среди равных — 1. […]