Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Его имя – глобальный бренд в менеджменте. В этой книге предложены 50 советов о том, как превратить ваше имя в бренд. Прочтите ее, используйте подходящие советы и вы сможете привлечь правильных клиентов, подняв при этом ваши ставки.

Каждый из нас по сути предоставляет собой свой собственный бренд, который мы предлагаем работодателям или потребителям. Сегодня можно найти огромное количество литературы, которая помогает стать более уверенным в себе, начать саморазвиваться и совершенствоваться. Благодаря этому ваш статус в обществе растет, а возможности становятся практически безграничными.

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Книги читаются очень легко и быстро, а информация полезна и, в то же время, очень проста для восприятия и понимания. В основном подобная литература как бы «сухая», в ней нет живости. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.

Советуем прочитать похожую литературу

Описание:В книге представлена настоящая невыдуманная история БИЗНЕСА, рассказанная его основателем. Подходить к строительству Я-бренда нужно серьезно, поэтому можно выбрать несколько наиболее важных для вас тем и начать их детально прорабатывать, не забывая при этом об общей картине. Подумайте, от чего негативного в жизни нужно избавиться. Жизнь стремительно меняется, важно не отставать от нее, быть в курсе всего нового и постоянно совершенствоваться.

Бренд – это «товарно-доверительный знак», который играет на эмоциях. 1. Найдите возможность встретиться с первоклассным специалистом в своей области с отличной репутацией. 5. Построение бренда – дело не быстрое. Генерируйте идеи. Определите свои плюсы и минусы, чтобы понять, в каком направлении действовать.

Часть 7. Упакуйте себя. Я-бренд – это упаковка! Пусть вас не смущают маленькие дела. Беритесь за них, именно в них может крыться лучшая перспектива.

2. Опишите ВАУ-эффект каждого из них (что в них уникального: как для вас, так и для клиентов)

3. Проставьте рейтинг каждого проекта в соответствии с вашим интересом и потенциалом проекта. Повторяйте минимум раз в 2 месяца. Постоянно носите его с собой, записывайте туда интересные мысли, всё, что приходит вам в голову.

Конечно, выполненная нами работа должны быть очень качественной, но при этом ее нужно уметь преподносить таким образом, чтобы ею интересовались, высоко ценили и оплачивали. Именно этот человек точно знает, как нужно уметь «продавать» себя, свои умения, знания, навыки.

Здесь же каждый читатель найдет массу тренингов, задач и упражнений, которые помогут вам осознать значимость вашей работы, начать развиваться, становясь независимым профессионалом. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Он рассказывает о выученных «уроках», делится накопленным опытом, анализирует ошибки, описывает свои идеи и принципы ведения бизнеса.

4. Спросите себя, кем вы хотите быть. Соберитесь с несколькими друзьями и обсудите этот вопрос. Составьте список не менее чем из 20 пунктов на тему, какой должна быть ваша идеальная работа (подумайте, как можно применить хотя бы из них к вашему проекту уже сейчас).

1. Сходите в ближайший супермаркет. Сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам. 6. Описывайте свой бренд словесно. 5. Изобразите свой бренд на бумаге. В конце недели просматривайте. 2. Подумайте, как стать мастером в своем деле? Перечислите не менее 10 пунктов.

Еще про iPhone: