Разработка урока (конспект+презентация) к уроку обучения грамоте по УМК Гармония 1 класс "Письмо заглавной и строчной буквы С с"

Чтение слов с новой буквой. Вова и Вика везли нам в подарок слова с новой буквой. Чтение слов и нахождение изучаемого звука в словах. Чтение слогов с буквой В хором и индивидуально. Выберите самую красивую и обведите в круг (взаимопроверка) Дописать самой красивой буквой строку. Найдите букву В и обведите в кружок. В уроке есть видеоролик, отрывок из мультфильма «Машенька и медведь», игры: «Собери слова», «Расставь правильно предметы», «Распредели слова».

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Но однажды слова «кот» и «Кеша» стали ссориться. А знаете места, где любит бывать Кеша. Конечно же там, где в названии мест есть новые звуки. Если услышите слово с этими звуками, то поднимите руки вверх и потянитесь, как кошечка. У меня вызвали сомнениедва гостя: курица и киска. Оба слова начинаются на букву К, а вы животных отправили к разным мискам.

Буквы вышли погулять. Работа с текстом. Мы справились с этими проблемами? Однажды утром он встал и выглянул в окошко. Чтобы правильно обозначать звуки буквами при письме и правильно называть звуки при чтении, мы должны знать правила чтения и письма. Урок составлен по программе Школа России. В презентации используются триггеры, благодаря которым картинки, слова, буквы могут двигаться в произвольном порядке.

Я ручкой написала письменные буквы, отксерокопировала и раздала. Как оказалось-это очень удобно: на чтении находим букву, закрашиваем квадрат над буквой (синий, зелёный, красный), на уроке письма: при эту же букву прописываем. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. Ему нравятся две клички, а какую выбрать – он не знает. Какая кличка подойдёт ему сегодня на нашем уроке: Кеша или Георгий? Давайте прочитаем, какие получались слоги, когда буквы встречались. Котику очень понравилось гулять по дому, но он устал и проголодался.

Скучно стало Кеше одному и решил он к себе на обед позвать друзей. М, м; учить выполнять звукобуквенный анализ слов, плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; познакомить с понятием «дружба»; развивать фонематически… В корзинках овощи, ребенок вытаскивает любой овощ и дает характеристику первого звука). Класс одобряет или нет сигналом светофора. Прочитайте предложение с разной интонацией.

Сегодня утром мне принесли телеграмму от учеников 1 класса города Москвы. Вдруг набежала тёмная туча, пошёл дождь. Буквы спрятались под зонтиками. Молодцы, ребята, не дали буквам намокнуть, спрятали все буквы правильно. Усвоение новых знаний и способов действий.

Познавательные:- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);- уметь находить и выделять необходимую информацию. Какой знак стоит в предложении? Оказывается наша Маша была в Москве она хочет рассказать об этом городе….

По заданию гнома ребята находят слова, «спрятанные» в слове; в буквенном материале отыскивают слова; составляют слова, буквы из которых котик гнома спрятал

Руки «вверх» — этот «человечек» усвоил новое знание. Чтение слов или текста по карточкам. Личностные:- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях.

Посмотрел: есть ли на небе солнышко, а на земле лужи. Язычок попил чай с вкусным вареньем и побежал на улицу гулять. В данной проверочной работе используется минимум печатной информации, все предметы, с которыми предстоит работать представлены в виде картинок.

Особенно она помогла тем ребятам, которые испытывали некоторые затруднения при письме. В разработке представлен интересный материал, который поможет сделать праздник интересным, весёлым и незабываемым. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Регулятивные:-осуществлять самоконтроль;-давать оценку деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками. Внеклассное мероприятие предназначен для учителей 1 класса и проводится после окончания обучения грамоте. Последний «кирпичик» в нашей схеме – звуки. Именно о звуках мы больше всего говорим на уроках чтения.

Еще про iPhone:

  • Как напечатать на одном листе две страницыКак напечатать на одном листе две страницы Для того чтобы сделать текст в две колонки в Ворде вам необходимо перейти на вкладку «Разметка страницы» и нажать на кнопку «Колонки». Если хотите снова печатать в одну колонку ОБЯЗАТЕЛЬНО […]
  • Что такое сервитутЧто такое сервитут Договор об установлении земельного сервитута подлежит государственной регистрации в порядке, установленном для государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Что делать, если […]
  • Как снять крышку с телефона ZTE Blade X3Как снять крышку с телефона ZTE Blade X3 Чтобы снять крышку нужно поддеть её за microUSB-порт. Под крышкой смартфона находится батарея. Даже с учетом съемной задней крышки он воспринимается монолитным. Внизу находится разъем под […]
  • Таблица валентностей химических элементовТаблица валентностей химических элементов По распространенности в земной коре Кремний - второй (после кислорода) элемент, его среднее содержание в литосфере 29,5% (по массе). Кремний расположен в 14 группе Периодической системы […]