В кредит за 10 минут

Не самый шустрый и чуткий радар детектор, даже по сравнению с ШоМи. Ужасно сильно греется, можно руки обжечь. Промежуточный итог: регистратор снимает, радар-детектор сообщает о злобных «Стрелках» — косяков пока не встретил, очень доволен. Из подобных устройств (регистратор + радар-детектор) у меня был только Highscreen BlackBox Radar Plus – там был откидной дисплей, что делало устройство чуть компактней в собранном состоянии.

Топография платы приёмника идентична с шомиком, но шарк/марлин работает….. Например ни где не написано что можно удалить ролик напримую с устройства. На дисплее дополнительно выводится индикатор радара, либо расстояние (в метрах) до радара (если речь о стационарной стрелке, занесённой в базу данных устройства). Inspector Marlin поддерживает все диапазоны, используемые на данный момент в России – K/Ka/X/Laser, а также радары «Стрелка» обоих модификаций – СТ (стационарные) и М (мобильные).

Одинаковые. Только если присмотреться то у шоми качесво платы в рупоре хуже (дешевле). Тоже потестил Марлина. С 13 прошивкой по городу напрягает. После обновление на 14 и установки ограничения в 40 км/ч стало вполне приятно ездить. Ну вообщем не айс, загрубив чуйку в ночном режиме, потеряли пропорционально и в дневном. Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса.

Менял 4 карты памяти разных фирм с классом скорости 10 и ёмкостью 16 ГБ не помогло. Два раздельных устройства иметь и содержать бывает довольно накладно, поэтому сегодня речь пойдёт про «кухонный комбайн», совмещающий в себе функции обоих устройств.

Говоря проще: сейчас вы читаете обзор про устройство, которое хитрые китайцы ещё не успели склонировать и начать продавать под noname-брендами. С другой стороны, платить-то всё равно придётся, а до этого момента результат один: устройством нельзя пользоваться «из коробки». А вот ридер неплохой: с защитной крышкой и индикатором работы, разве что великоват. У адаптера для работы от прикуривателя довольно длинный и эластичный провод, в большинстве случаев его хватит для скрытой проводки.

Дополнительно в комплекте идёт провод с клеммами для скрытой прокладки провода – его как раз можно использовать в качестве «запасного колеса». Кронштейн с присоской имеет несколько подвижных узлов (что позволяет закрепить его в нужном положении где угодно), но выглядит надёжным. Отдельный респект за платформочку, которая накручивается на крепление: она делает устройство быстросъёмным (чтобы его можно было всегда быстро снять и убрать в бардачок).

Как в своё время меня приятно порадовал регистратор BlackVue, так же в этот раз порадовал и Inspector. Дизайн тоже хорош: приятно видеть что-то «нестандартное», неизбитое, с аккуратными упругими кнопочками. Спереди же находится модуль камеры, аккуратный такой глазок; экран встроен с обратной стороны. Поэтому нахожу подходящую карту памяти и начинаю собирать вещи в машину. Перед тем как прилепить видеорегистратор на лобовое стекло, я подключил провод питания – девайс сразу заработал и заботливо попросил пристегнуть ремень безопасности.

Затягиваю шарнирную контргайку крепления и подключаю проводок питания: уже через 2-3 секунды устройство готово к работе, что очень круто. Включение автоматическое, хотя кнопка Power присутствует.

Нельзя не обратить внимание на геометрические искажения – они есть и очень сильные, по краям записей всё как в fisheye-объективе. Равно как и солнечный свет при выезде с подземной парковки супермаркета. Тем более, разработанный нашими ребятами – за это вообще респект и уважуха!

Возможно, со временем эйфория пройдет и устройство меня разочарует, но пока для этого нет никаких предпосылок. В статье речь шла об устройстве Inspector Marlin, в то время как в арсенале компании есть ещё один девайс, неотличимо похожий внешне: Inspector Shark. Он попроще (без GPS-модуля), но и подешевле.

В кредит за 10 минут

У меня было несколько штрафов с фотографией задней части автомобиля и соответственно штрафом за превышение. В этом есть плюсы, да. Подобный штекер был, например, в каркаме и блэквью.

Между ними идет контроль скорости движения и в случае превышения раздается звуковой сигнал (на экране устройства скорость не отображается)! Лично у меня — исключительно положительные :) На днях новая прошивка вышла и обновление базы — сам с таким езжу и ещё двум знакомым купили.

Заявление в магазин написал, но, если магазин сразу не согласился обмену-возврату, то и не согласится. На неровной дороге радар немного дрожит издавая при этом резонирующие звуки. Запись видео хорошая, звук пишет отлично.

В магазине продавец всячески отговаривал брать именно эту модель,кстати. 6666 купил за 8000 и вроде доволен!!! На официальном сайте инспекторов есть список магазинов, с которыми они сотрудничают — думаю, там можно не переживать за «серость» устройств.

1) Устранено мигание экрана в режиме обнаружения сигнала при выключенном экране устройства (функция Автовыкл. Я вроде как шоми и не упоминал. Сравнение железки в каком плане? Цены? Качества? Так стоимость зависит не только от самой железки, время на доводку и прочее тоже не бесплатно. Ложных срабатываний больше, чем у Конкуерора, но в принципе нормально.

В случае проезда под первой камерой, но съезда с трассы до второй камеры — оповещение и контроль скорости пропадает. Перестал после года эксплуатации ловить треноги и радары, стрелки находит в поле. За одну поездку Самара-Нижний прилетело 2 штафа с КРИС-П и КОРДОНа, не унюхал их вообще. Не «просто регистратор» или «просто радар-детектор», а удивительно удачный гибрид этих двух устройств. Вроде положительные отзывы звучат убедительно.

Еще про iPhone: